Кошки лечат мурлыканьем.коты лечат мурлыканьем. кошки лечат человека.Кошки лечат. ЖИВОТНЫЕ - НАШИ ЦЕЛИТЕЛИ. Собаки, кошки, рыбки. Собака, кот, аквариум. Лечение. Содержание, разведение, кормление.

Кошки лечат мурлыканьем

Читать дополнительно: Животные - наши целители

Кошки лечат мурлыканьем

*Кошки лечат ...

ФотоОтличительная черта кошки - мурлыкание. А вот как мурлычет кот до сих пор нет единого мнения среди ученых. И действительно, если Вы попробуете прислушавшись определить откуда доносится мурлыкающий звук, то вы заметите, что равномерное и громкое урчание исходит от всего кошачьего тельца. При этом одни исследователи говорят о том, что в издании мурлыкающих звуков задействованы ложные голосовые связки, другие, что легкие.

Мурлыкание - это особое состояние организма у представителей семейства кошачьих. Они не только создают определенную и полезную вибрацию энергии, но и способны передать ее другим.  Мурлыкание очень полезно для нас и для животного, так каконо воспроизводится в диапазоне частот от 25 до 150 Гц. В современной медицине именно эти частоты используются для заживления переломов и других повреждений костной ткани.

Как же правильно построить свои отношения с котом, для получения от него максимального лечебного эффекта?

Во-первых, нужно тщательно следить за здоровьем своего животного, обеспечивая своевременным и качественным питанием.
Во-вторых, вы искренне должны любить свое животное, уделяя ему достаточно времени ежедневно, при этом следует учитывать то, что они очень тонко чувствуют все наши эмоции.

Теперь  пару слов о кошкотерапии.... Если у вас что-то болит, лягте на любую удобную поверхность, позвольте коту самому найти больное место, и если начнет урчать, замечательно! Значит, боль пройдет в два раза быстрее. Если просто ляжет, дайте немного времени ему полежать, затем начните поглаживать, животное обязательно заурчит, создаст определенное колебание, и от боли не останется ни следа. Следует знать, что животное само расположится удобным для себя способом, создавая дополнительный обогрев и приток крови к больному органу. По-видимому кот интуитивно знает, как, куда и на какое время лечь на своего хозяина. Таким образом можно излечивать достаточно серьезные заболевания.

Иногда у кота может появиться желание полизать определенные части тела (голову, руки или ноги). Позвольте ему сделать это, хотя не нужно позволять животному лизать открытые раны.