Малый сокол. Малые сокола. Род: Polihierax = Малые сокола. Дневные хищные птицы, соколообразные:Отряд: <a href="../0-dom/0-dom-pt3.html">Accipitres, или Falconiformes = Дневные хищные птицы, соколообразные</a>: биология, экология, размножение, поведен

Род: Polihierax = Малые сокола

Род: Polihierax = Малые сокола

На видео: Female, White-rumped Falcon, Polihierax insignis

Семейство: Falconidae = Соколиные

Африканский малый сокол - Polihierax semitorquatus

Английское название African Pygmy Falcon. Фото

Обитает в полупустынях и пустынях с зарослями колючих кустарников, а также других засушливых районах крайнего юга Судана, Эфиопии (от юго-запада страны на восток до границы с Джибути), Сомали (повсеместно, кроме северо-востока), Конго и Заире (крайний северо-восток), на севере Уганды, в сухих районах Кении (северо-восток и юг районе высокогорных пустынь), на севере и северо-западе Танзании, на райнем юге Анголы, в Намибии (везде, кроме побережья), в Ботсване на юго-западе пустыни Калахари, в Южноафриканской республике.

Дополнительно: АФРИКАНСКИЙ МАЛЫЙ СОКОЛ
(Polihierax semitorquatus)

Населяет полупустыни и сухие саванны Северо-Восточной и Юго-Западной Африки.Фото
Собственных гнезд не строит. Занимает чужие пустующие гнезда (чаще всего ткачиков), где откладывает 2-3 яйца белого цвета. Кормится главным образом крупными насекомыми, которых подкарауливает с присад и ловит на лету или в траве; нередко добывает мелких птиц, ящериц, змей.

Вид: Polihierax insignis = Азиатский малый сокол