Интересные фото.гибрид зеброид: лошади (жеребца) и зебры. Забавные любопытные Фото животных. Фотогаллерея. Млекопитающие, звери, рептилии, амфибии, класс. Мировая фауна. Энциклопедия

Жизнь как она есть

И полюбил жеребец зебру...

Просто однажды Zebra полюбила Horse, и у них родилась Zorse. По-нашему зеброшадь или, как ещё говорят, зеброид (Zebroid).

Всё началось пять лет назад в немецком городе Шлосс Хольте-Стукенброк, в тамошнем сафари-парке. Здесь вместе с родителями и сестрой жила-была самая обычная зебра по кличке Эклипс (Eclipse).

И вот в 2002 году сотрудники парка решили вывезти Эклипс на север Италии, на ранчо. Во избежание инцеста на итальянском ранчо, не считая сестру Эклипс, зебр не было вообще. Зато были лошади, с которыми можно было свободно проводить массу времени на открытом воздухе. И был там пламенный жеребец Улисс (Ulysses).

Воспылавшая между Эклипс и Улисс страсть осталась никем незамеченной, так что о характере взаимоотношений животных стало известно лишь в 2006-м, уже в Германии, когда родилась лошадка с полосатыми головой и крупом.

Видно, что годовалая кобылка ещё очень маленькая. И что круп у неё полосатый только с одной стороны.

Жеребёнка назвали Эклис (Eclyse) — лошадям, как правило, дают "гибридное" имя, состоящее из частей имён их родителей.

Он выяснил, что хотя аналогичное межвидовое скрещивание — не такая уж и редкость, случай с Эклис по-своему исключительный. Потому что почти всегда мама — это лошадь, а папа — зебра. Тут всё наоборот, к тому же окрас кобылки вышел необычный: чаще всего плоски распределяются равномерно, а у немецкого животного "участки зебры" впечатляющее контрастируют с белым...