Животные переселенцы, миграция, перевозка. Новости о животных, птицах, хверях: интересные находки, поведения, случаи с животными

Мутанты, убийцы

Перейти в оглавление раздела: [Новости животного мира]

Фото На Кубе поймали черепаху-мутанта.

На берегу реки Альмендарес — одной из самых загрязненных на Кубе — обнаружена двухголовая черепаха. Полицейский нашел ее под грудой листьев.

Специалисты уже исследовали пресмыкающееся. По их словам, диковинное животное появилось на свет всего неделю назад и находится в добром здравии.

Сейчас биологи составили для черепахи особый рацион, включив в него необходимые витамины и микроэлементы, сообщает телекомпания НТВ.

Китайцев атакуют осы-убийцы

Осы-убийцы затерроризировали крестьян из центральной китайской провинции Шэньси. По утверждению жителей целого ряда деревень в окрестностях города Анкан, насекомые все чаще атакуют их во время работы в поле.

От ядовитых укусов с начала этого года погибли уже, по меньшей мере, 10 человек и десятки были госпитализированы. Запуганные не на шутку сельчане даже отказались от сбора урожая хурмы, сладкого картофеля батата и других культур, вокруг которых вьются рои злобных ос.

Их численность резко увеличилась три года назад. С тех пор от ядовитых укусов ос погибли 30 человек. Однако в реальности число жертв может быть гораздо больше, поскольку далеко не все обращаются к врачам. Ведь стоимость одного курса лечения в городской клинике, отмечает сегодня газета «Саут чайна морнинг пост», достигает 20 тысяч юаней (2,5 тысячи долларов). Это равняется заработку китайского крестьянина за несколько лет.

Пока же сельчане не могут найти управу на агрессивных насекомых. С ними безуспешно пытаются бороться путем уничтожения осиных гнезд. К этим «вылазкам» привлечены подразделения полиции и пожарных. В то же время местные власти жалуются на отсутствие в провинции специалистов-энтомологов, которые могли бы помочь советом.