Самые красивые грибы: фото, картинки, видео

Самые красивые грибы

Светящиеся в темноте грибы

Самые красивые грибы

• Оглавление раздела: Грибы

Клавария бледно-бурая (Clavaria zollingeri).

Широко распространенный вид грибов. Он имеет трубообразное фиолетовое или розовато-сиреневое тело, вырастающее до 10 см в высоту и 7 см в ширину. Кончики хрупких и тонких ответвлений обычно закругленные и коричневатые. Это сапробный вид грибов, он поглощает питательные вещества, расщепляя органическое вещество. Обычно растет на земле.

Коралловый гриб (Clavulinopsis corallinorosacea).

Коралловый гриб (Clavulinopsis corallinorosacea)

Гриб называют так из-за сходства с морскими кораллами. Эти грибы имеют яркий цвет, в основном, оранжевый, желтый или красный. Обычно они растут в старых лесах.одни коралловые грибы сапротрофны, а другие симбиотические или даже паразитарные

Звездовик мешковидный (Geastrum saccatum).

Звездовик мешковидный (Geastrum saccatum)

Звездовик мешковидный растет в Северной Америке и Европе на гниющих деревьях. Грибники считают его несъедобным из-за его горкього вкуса. Довольно распространенный вид, пик собирания приходится на конец лета. Считается, что отверстие на внешнем слое тела гриба имеет звездообразную форму из-за собирания кристаллов оксалата кальция перед самым раскрытием. В Бразилии гриб называют "звезда земли".

Родотус (Rhodotus palmatus).

Этот гриб – единственный представитель рода в семействе Physalacriaceae. Не очень распространен. Гриб собирают в восточной части Северной Америки, в северной Африке, Европе и Азии. В Европе численность грибов стремительно падает, так что родотуса внесли в Красную книгу. Обычно растет на пнях и бревнах гниющих твердых деревьев.

Родотус (Rhodotus palmatus)

Зрелые грибы отличаются розоватым цветом и характерной "венообразной" поверхностью.

Млечник голубой (Lactarius indigo)

Млечник голубой (Lactarius indigo)

Цвет его плодового тела варьируется от темно-синего у свежих молодых грибов до бледного сине-серого у старых особей. При этом выделяемое этим грибом молоко (если порезать плодовое тело или сломать его), тоже голубого цвета. Развитая шапка млечника голубого равна в диаметре от 5 до 15 см, ножка в длину достигает 2-8 см, а в толщину около 1-2,5 см. Несмотря на необычную окраску млечника голубого - он съедобный, по этой причине его можно лекго найти на сельских рынках в Мексике, Гватемале и Китае, где он свободно продается.

Панеллюс вида Panellus stipticus

Панеллюс вида Panellus stipticus - вид с широким ареалом: он распространент в Европе, Азии, Австралии и Северной Америке. Здесь его можно встретить растущим группами на бревнах, пнях и стволах лиственных деревьев, при этом наиболее часто его можно встретить на дубах, буках и березах.

Панеллюс вида Panellus stipticus

Панеллюс Panellus stipticus является одним из биолюминесцентных видов грибов, издающий характерное свечение, различимое в темноте.

Дрожалка оранжевая (Tremella mesenterica)

Дрожалка оранжевая (Tremella mesenterica) чаще растет на мертвых деревьях, хотя может встречаться и на упавших ветках. Его ареал довольно обширен, так как он встречается в смешанных лесах в умеренной и тропическойзонах на территории Африки, Азии, Австралии, Европы, Северной и Южной Америке.

Дрожалка оранжевая (Tremella mesenterica)

Тело гриба имеет желатиное тело оранжево-желтого цвета, а его диаметре может достигать 7,5 см в. Гриб растет в трещинах коры, появляясь во время дождя. Поверхность гриба имеет извилистую поверхность, которая во время дождя становится липкой и скользкой. После окончания дождя спустя несколько дней Дрожалка оранжевая высыхает, превращаясь в тонкую пленку или сморщенную массу. После дождя этот гриб способную вновь возродиться в первозданном виде. Несмотря на необычный вид гриба - он вполне съедобен, однако специлистами считается безвкусным. Дрожалка оранжевая в процессе роста вырабатывает весьма ценные углеводый.

Читать дальше: Стреляющие грибы (биология и систематика)