Грибы - галлюциногены. «Трюфельный» трип

Грибы - галлюциногены

Трюфели

Перейти в оглавление раздела : Грибы

Грибы - галлюциногены

В исследовании американских ученых, посвященном влиянию грибов галлюциногенов, содержащих псилоцибин на психо-эмоциональное состояние человека. Отметим, что псилоцибин - это психоактивное вещество, которое является составляющим грибов галлюциногенов. В ходе исследования были сделаны интересные выводы, суть которых в том, что при разовом употреблении галлюциногенных грибов, псилоцибин проявляет характерные свойства, оказывая положительное  влияние на психологическое состояние добровольцев, принимающих участие в исследовании. Поэтому грибы галлюциногены, содержащие псилоцибин, вполне могут рассматриваться, как будущая лекарственная продукция, направленная на борьбу с глубокими депрессиями, психическими расстройствами, неврозами, а также рассматриваются варианты целебного воздействия грибов с псилоцибином, на состояние тяжело больных пациентов на неизлечимой стадии заболевания. Есть мнение, что позитивное влияние грибов галлюциногенов может облегчить страдания пациентов.

Amanita muscaria

Однако, американские ученые информируют о возможном усугублении симптомов болезни, и предупреждают о летальных исходах, в случае употребления грибов, содержащих псилоцибин, в домашней обстановке. Это связано с тем, что треть добровольных участников исследования рассмотрели влияние грибов галлюциногенов как «тревожное, пугающее, внушающее страх». Поэтому, домашнее дилетантское употребление грибов галлюциногенов без присмотра квалифицированных специалистов может очень значительно навредить здоровью человека.

Эксперимент с добровольцами в ходе исследование имеет интересный подтекст. В эксперименте приняли участие 36 мужчин, ранее не употреблявших никаких наркотиков, средний возраст добровольцев 38 лет. После разового употребления грибов галлюциногенов, содержащих псилоцибин, каждый из участников эксперимента оставался в лаборатории в полном одиночестве на протяжении нескольких часов. Участникам, ожидавшим влияние грибов галлюциногенов, было предоставлено прослушивание классической музыки, при этом их глаза были завязаны. Подобного рода изоляция способствовала концентрации участников на их внутреннем мире и переживаниях.

Эффект грибов галлюциногенов, содержащих псилоцибин оказался весьма внушительным. Участники исследования поделились своими впечатлениями, и оказалось, что многие из них: «посещали параллельную реальность», «выходили за пределы времени», «ощущали уникальные возможности», «испытывали глубокое чувство блаженства, любви и радости». Многие испытуемые затруднялись описать их ощущения во время влияния грибов галлюциногенов, содержащих псилоцибин.

Спустя пару месяцев после исследования большая часть добровольцев эксперимента ответила на вопросы, интересующие экспертов. Результаты опроса показали, что две трети, испытавших галлюцинаторный опыт, считали это событие одним из важнейших в своей жизни. Для остальных участников, перенесенный опыт оказался самым значимым событием в жизни.

80% опрошеных утверждали, что разовое употребление грибов галлюциногенов, содержащих псилоцибин, оказало позитивное влияние на их психо-эмоциональное состояние. Некоторые участники сообщили, что изменения, которые произошли с ними в результате перенесшего опыта, были замечены их окружением и заслужили положительную оценку.

Первые исследования влияния грибов галлюциногенов, а также психотропных характеристик псилоцибина начались в Европе в начале XIX ст. В 1960-х годах практически все исследования были прекращены, поскольку ажиотаж, созданный вокруг грибов галлюциногенов был грандиозный. В средине 90-х годов было зафиксировано первое предметное исследование грибов галлюциногенов, содержащих псилоцибин..