Гриб рейши - свойства и применение. Лечение рака

Гриб рейши - свойства и применение

Гриб рейши или Трутови́к лакиро́ванный, или Ганоде́рма лакированная

Читать: Гриб рейши

Гриб рейши - свойства и применение

Гриб рейши обладает сильным противоопухолевым действием, поэтому, при приёме препарата из этого гриба идет регресс любых опухолей, как доброкачественных, так и злокачественных. Ареал гриба рейши обширен, но особо ценятся экземпляры, растущие в диком виде только на дикой сливе в Китае и Японии.

Плодовое тело гриба рейши кроме воды содержит 16% белка, 1-3% жира, а также моно- и полисахариды, аминокислоты, витамины (ВЗ, В5, С и D), тритерпеноиды (ганодермовые), фитонциды и минералы (кальций, фосфор, железо и др.).

Гриб рейши или Ganoderma lucidum используемый в лечебных целях несколько тысяч лет народами Юго-восточной Азии, в Китае известен под названием «Линьчжи». Он упоминается во многих древних китайских медицинских книгах, а в монография Бэнь Цао Гань Му он описывается как «верхнее» лекарство, т.е. как средство от болезней, подаренное небесами. И действительно, лекарства на основе гриба рейши расширяют коронарную артерию сердца, обогащают кровь кислородом, устраняют ишемическую болезнь сердца, предотвращают инфаркт миокарда, нормализуют сердечную деятельность. Используют его и при бронхиальной астме, неврастении, гастрите, болезнях печени.

Гриб рейши или Трутовик лакированный, или Ганодерма лакированная

Рейши в традиционной китайской медицине называют «грибом бессмертия», а за широту действия и отсутствия побочных эффектов, ему присвоена «высшая» категория. Проведенные в последние десятилетия клинические исследования гриба рейши выявили противовоспалительные, противовирусные, антимикробные, противоаллергические и противоопухолевые свойства рейши. Кроме того гриб рейши является адаптогеном, который способен улучшить здоровье и нормальное функционирование организма.

В отличие от многих других целебных грибов, гриб рейши содержит не только активные противоопухолевые полисахариды, но и терпеноиды, которые препятствуя накоплению свободных радикалов и повышают сопротивляемость стрессу. Гриб рейши способствует снижению выработки гистамина, связанного с аллергическими реакциями. Он также усиливает некоторые компоненты иммунного ответа у больных раком, а при некоторых аутоиммунных заболеваниях подавляет патологические изменения в иммунной системе.

Содержащиеся в грибе рейши полисахариды стимулируют защитные силы организма путем активации макрофагов и Т-лимфоцитов, а также выработку интерферона, они оказывают успокаивающее, отхаркивающее действие. Интересен вывод ученых о том, что гриб рейши способен усиливать слабую, ослаблять сильную, и оставлять без изменения нормальную реакцию иммунной системы. Он также стабилизирует уровень как повышенного, так и пониженного артериального давления до нормального.

Гриб рейши или Трутовик лакированный, или Ганодерма лакированная

В грибе рейши в Американском Институте рака был найден полисахарид ланостан, который тормозит образование антител. Он может стать основой надежного лекарства от аллергии, совершенно отличного по действию от антигистаминов или гормонов, имеющих серьёзные побочные действия. Но главное свойство гриба рейши – сильное противоопухолевое действие, направленное как против доброкачественных, так и злокачественных новообразований.

При применении гриба Рейши, при использовании народных рецептов, обязательны консультации лечащего врача! . Из измельченных грибов обычно готовятся настойки на водке, либо водные отвары. Принимать готовые препараты нужно 3 раза в день за 30 минут до еды.

Читать: Рецепты по применению гриба рейши