Барбус четырехлинейный Barbus Lineatus , содержание, разведение, поведение, питание, корм, темпереатура воды

Барбус четырехлинейный

Барбус четырехлинейный = Barbus Lineatus

Барбус четырехлинейный родом из Юго-восточной Азии. Он обитает в различных водоемах Малайзии, в зоне вечнозеленых влажных лесов. В длину этот барбус имеет тело до 8 см. Половой диморфизм проявляется во внешнем облике рыбок: самка отличается от самца более полным округлым брюшком.

Для содержания четырехлинейного барбуса подходят аквариумы от 20 л. В аквариуме должно быть много растительности, так как барбус предпочитает густозасаженные затененные места. Вода для содержания должна иметь следующие параметры: GН до 15°; pH 6,5-7,0; t 23-25 °С.

Для размножения четырехлинейного барбуса нужен нерестовик примерно на 10 л. Вода для разведения - GН до 6,0°; pH 6,5; t 26-28 °C, богатая органическими кислотами и дубильными веществами. В центре нерестовика устанавливают куст мелколиственных растений, который и служит субстратом для икрометания. Икру самкии мечут в гущу растений и практически никогда не поедают ее. Продуктивность самки - около 300-500 икринок.

Инкубация длится сутки, после чего вылупляются личинкии. Когда личинкии превращаются в мальков, те начинают плавать и комиться. Кормить мальков четырехлинейного барбуса следует науплиями циклопов и коловраткой.