Короткоухие бурозубки. Cryptotis = Короткоухие бурозубки. Бурозубки: характеристика родов. Soricidae, Землеройковые

Род: Cryptotis = Короткоухие бурозубки

Cryptotis Pomel, 1848 = Короткоухие бурозубки

ФотоРазмеры небольшие. Длина тела 6—9,2 см. Длина хвоста 1,2—4,2 см. Глаза очень малы. Уши не выдаются над мехом. Спинная поверхность буроватая или черноватая, брюшная — несколько светлее или такого же цвета, как и спинная. Зубная формула= 30.

Большинство видов — обитатели лесов. Один вид встречается на Открытых равнинах. Обыкновенная короткоухая бурозубка ведет колониальный образ жизни. Питаются различными беспозвоночными, мелкими ящерицами, иногда растениями. Самки обыкновенной короткоухой бурозубки способны к размножению в возрасте около трех месяцев. Беременность примерно 15 дней. В помете от 3 до 6, как правило, 4—5 детенышей. Самка имеет несколько пометов в году. В южных частях своего ареала эти землеройки размножаются, по-видимому, в течение круглого года, а на севере с марта по ноябрь.

Распространение охватывает восточные и юго-восточные штаты США, Мексику, Центральную Америку и северную часть Южной Америки. Это единственный род среди насекомоядных, распространение которого охватывает Южную Америку.

В роде 26 видов