Колумбийская ласка. Mustela felipei = Колумбийская ласка

Вид: Mustela felipei = Колумбийская ласка

Вид: Mustela felipei = Колумбийская ласка

Колумбийская ласка, Colombian Weasel. Латинское название: Mustela felipei

Колумбийская ласка обитает в Колумбии и Эквадоре. Вид известен по 5 животным, найденным в тропических Андах Северного Эквадора и на высокогорьях Кордильер Центральной и Западной Колумбии на высоте от 1750 до 2700 м

Колумбийская ласка - вероятно самое редкое плотоядное животное в Южной Америке. Как 1989, фактически ничто не было известно о его распределении, его статусе или его экологии. По внешнему облику – это типичный представителей рода ласок.

Длина тела 22 см. Вес: Вес единственной взвешенной колумбийской ласки составлил 138 г.

Продолжительность жизни: нет данных. Голос: нет данных.

Среда обитания: Колумбийская ласка селится в горных лесах по берегам и вблизи рек и ручьев со спокойным течением. Климат в местах их обитания субтропический.

Враги: Враги неизвестны. Численность ласок сокращается в результате деградации привычных местообитания и деятельности человека.

Колумбийская ласка - мелкий наземный хищник. Информация о диете немногочисленна. Однако известно, что ласка - плотоядные животные, которые съедают каждый день вплоть до 40% от веса их тела. Их типичная диета включает мелких млекопитающих, птиц, и насекомых. Поскольку подозревается, что колумбийская ласка, очевидно, полуводная, рыба, возможно, также является важным компонентом их диеты.

Перепонки на лапах и обитание возле воды дают основание полагать, что ласки ведут околоводный образ жизни.

Социальная структура: Колумбийская ласка - уединенные животные. По размножению данных нет .

Местных жителей, обитателей прилегающих мест, где изучалась колумбийская ласка опросили, с какими млекопитающим они были знакомы. Почти все живущие на ферме опрошенные люди увидели ласку, и считали ее вредителем, так как большинство столкновений с лаской было связано с ее хищничеством на цыплятах или местных свиньях гинеи.

В 1994 внесена в Красную книгу по категории Endangered.