Стеклянные лягушки. Семейство: Centrolenidae Taylor = Стеклянные лягушки Бесхвостые амфибии, земноводные

Семейство: Centrolenidae = Стеклянные лягушки

Семейство: Centrolenidae Taylor = Стеклянные лягушки

Читать: Новые находки стеклянных лягушек
Стеклянные лягушки
Виды стекляных лягушек

Centrolenidae Стеклянные лягушки

Во многих из видов стеклянных лягушек, бьющееся сердце, другие рабочие органы, кровеносные сосуды и кости внутри тела отчетливо видны через прозрачные или полупрозрачные покровы. У многих видов лягушек органы имеют вид матового стекла, а иногда это обеспечивает представление о работе внутренних органов животных. На самом деле, описания некоторых видов включают размер их органов. Вид внутренностей с верхних стороны тела не такой хороший, как снизу, потому что лягушка имеет толстые мышцы на спине, которые скрывают органов из виду. Большинство стеклянных лягушек имеют в окраске тела оттенки зеленого, хотя некоторые из них коричневые. Многие из них имеют крошечные пятна, которые называются глазками. Эти "глазки" у лягушки не следует путать с глазками у насекомых, которые у них они на самом деле крошечные глаза. Cochran лягушка Линча, например, может быть коричнево-зеленого цвета с черными "глазками", которые окрашены в оранжевый или желтый цвет. Она также имеет белые бородавки.

Стекляные лягушки

Никарагуанскиая стекляная лягушка зеленого цвета, иногда с многочисленными черными пятнами на голове, спине и ногах. У стекляной лягушки Атрато, спина желто-зеленая с мелкими коричневыми пятнами по все му телу, кроме нескольких больших, круглых пятна на голове, спине и ногах. Независимо от их цвета или узора, большинство стекляных лягушек очень трудно обнаружить, когда они сидят на зеленых листьях. Они почти выглядят так, будто они сливаются с листьями и стали их частью. Так как кости видны снаружи в большинстве стекляных лягушек, цвет кости и помогает отличить несколько видов друг от друга. Кости у стекляной лягушки Пичинча, Тихоокеанской гигантской стекляной лягушки, Эквадорской Cochran лягушки и многих других, зеленые. У стекляной лягушки Атрато, стеклянной лягушки Флейшмана, и стеклянной лягушки Ла-Пальма, среди прочего, кости белые.

Типичные стекляные лягушки имеют тонкое тело, которое выглядит так, как будто бы оно может легко сломаться. Они тонкие, а часто и с очень гладкой поверхностью, имеют тонкие передние и задние ноги. Некоторые виды, как зернистые лягушки Cochran, имеют сотни крошечных шишичек на голове и спине. Все их кости ног являются Т-образными на концах. На внешней стороне, пальцы с широкими наконечниками, округлыми подушечками. Тонкие, прозрачные тканевые перепонки имеются между их пальцами. На голове в стекляных лягушек имеются большие навыкате глаза, которые направлены главным образом вперед, а не в стороны и находятся в большей степени на верхней части головы, чем глаза у большинстве других лягушек. Во многих видов лягушек, голова буквально сливается с телом и, кажется, они не имеют шеи между головой и телом.

Большинство членов этого семейства имеют небольшие размеры, достигая от 0,7 до 1,2 дюймов (от 1,8 до 3 см) от кончика морды до конца крупа. Самцы у многих видов меньше, чем самки. У стекляной лягушки Пичинча, например, самки вырастают до 1,3 дюйма (3,23 сантиметра) в длину, в то время как самцы достигают 1,1 до 1,2 дюйма (2,68 до 3,15 см) в длину. Никарагуанская стекляная лягушка - аналогично: самка достигает 1,0 до 1,1 дюймов (2,54 до 2,68 сантиметра) в длину, в то время как самец растет до 0,9 до 1,1 дюймов (2,17 до 2,68 см) в длину. У других видов, таких как Эквадорская Cochran лягушка, самцы большей в два раза. Самка Эквадорской Cochran лягушки достигает от 0,8 до 1,0 дюймов (от 2 до 2,54 сантиметра) в длину, а самцы могут вырасти до 1,9 дюйма (4,83 сантиметра) в длину. Стекляные тихоокеанские гигантские лягушки действительно гиганты среди стеклянных лягушек. Хотя это и не большая по сравнению с лягушками в некоторых других семействах: 3,2-дюймовым (8,13 сантиметра) тело самца делает его самым большим из стеклянных лягушек. Самки не столь большие, но они все еще гиганты по сравнению с большинством других стекляных лягушек - они могут достичь 2,4 до 2,9 дюйма (6.09 сантиметров 7,36) в длину.