Динозавр: Открытия: новые виды динозавров. Maxakalisaurus topai, Europasaurus holgeri Виды динозавров: Стегозавр . Динозавры. Мир динозавров. Динозавры хищные. Яйца динозавров. Гоби.

Открытия: новые виды динозавров

Фото Перейти в оглавление раздела: Новые находки динозавров

Читать дальше - Новые виды динозавров: [1] [2] ;   [3] [4] ;

Во второй половине XIX в. наиболее замечательные открытия динозавров были сделаны в Северной Америке, в предгорьях Скалистых гор. Два исследователя-палеонтолога, Отниэл Чарльз Марш и Эдвард Дрикнер Коп, независимо друг от друга посылали в эту область экспедиции и платили старателям за интересные ископаемые останки. В результате их поисков, получивших название “Большой американской охоты за динозаврами”, до конца XIX столетия было обнаружено 136 новых видов древних ящеров.

Основным местом поисков останков динозавров в начале нашего столетия стала Канада. Барнум Браун - профессиональный “охотник за динозаврами”, работавший для Американского музея естественной истории и обнаруживший фрагменты нескольких скелетов тираннозавров в Монтате, начал раскопки в районе Ред Диип Ривер в провинции Альберт. Там он обнаружил фрагменты скелетов утконосых динозавров. А канадский исследователь Чарльз Штеренберг со своими сыновьями сумел обнаружить там же большое количество останков не только утконосых, но и хищных, панцирных и рогатых динозавров.

Многие интересные кладбища динозавров находятся в удаленных и глухих местах, в странах, власти которых с подозрением относятся к международным отрядам, проявляющим интерес к их владениям. Так, участники одной международной экспедиции провели Рождество 1977 г. за решеткой в нигерийской тюрьме из-за неверно понятых властями этой страны целей исследователей. Однако удивительные открытия все-таки происходят.

Динозавр Maxakalisaurus topai

В Бразилии обнаружен новый вид динозавров

Бразильские палеонтологи представили широкой публике модель скелета нового вида динозавра, сообщает Fox News. Обнаруженный вид получил название Maxakalisaurus topai, в честь племени Maxakali, жившего в районе обнаружения окаменелостей несколько позднее.

Животное было травоядным и обитало в Южной Америке около 80 миллионов лет назад, в позднем меловом периоде. Его отнесли к группе титанозавров.

Динозавр имел рос 13 метров и весил девять тонн. Он обладал большим туловищем, длинным хвостом и шеей, у него была маленькая голова. Следы зубов, обнаруженные на костях динозавра, свидетельствуют, по мнению ученых, о том, что эта особь стала пищей для плотоядных видов динозавров.

Динозавр Europasaurus holgeri

:Ученые нашли карликовых динозавров

Считается, что динозавры сауроподы являются самыми крупными животными, когда-либо обитавшими на Земле. Однако палеонтологи из Германии нашли их карликовых сородичей.

Новый вид под названием Europasaurus holgeri имеет длину от носа до хвоста всего 6 метров. Для сравнения, знаменитый Diplodocus вырастал до 27 метров.

Исследователи во главе с Мартином Сандером из университета Бонн откопали, по крайней мере 10 экземпляров динозавров в карьере недалеко от Ганновера.

Сауроподы были гигансткими созданиями с длинной шеей, которая позволяла им доставать траву довольно далеко. Когда ученые нашли кости, они подумали, что это молодые особи. Однако дальнейшая экспертиза выявила, что это были взрослые динозавры.

150 млн. лет назад эта местность была затоплена. Лишь на островах могла остаться скудная пища. Это, по мнению ученых, и привело к появлению таких маленьких динозавров, сообщает Nature.

Читать дальше: Новые виды динозавров