Зеленый гремучник. Вид: Crotalus viridis = Зеленый гремучник. ГРЕМУЧАЯ ЗМЕЯ, Настоящие гремучники. Род: Crotalus Linnaeus, 1758 = (Настоящие) гремучники. Гремучие [ямкоголовые] змеи. Семейство : Crotalidae Gray = Гремучие [ямкоголовые] змеи. трещетка, хвост, удав, фото, ядовитая змея, укус, изображение, питание, доб

Вид: Crotalus viridis = Зеленый гремучник

Вид: Crotalus viridis = Зеленый гремучник

Читать дополнительно: Гремучие [ямкоголовые] змеи * Укус Гремучей змеи: последствия воочию...

ГРЕМУЧНИК ЗЕЛЁНЫЙ (Crotalus viridis)

На севере он заходит в Канаду, а на юге — в Мексику. Известно 9 подвидов. Типичная окраска — зеленовато-серого цвета с темными округлопоперечными пятнами вдоль спины. Длина змеи — около 1 м.

В разных частях ареала зеленый гремучник обитает в различных местообитаниях, но в общем для него характерны сухие пустынно-степные участки со скалистым или щебнистым грунтом и разреженной растительностью. Он охотится на мелких грызунов (земляных белок, луговых собачек, мрлодых кроликов и т. п.), а также на птиц, лягушек, ящериц и насекомых. Глубокие расщелины в скалах и норы луговых собачек он использует как убежища и места зимовки.

При укусе зеленого гремучника возникает весьма тяжелое отравление. Этот вид стоит на втором месте после техасского гремучника по числу укусов со смертельным исходом на территории США.