Пища кур, еда (состав). Откорм птицы (кур). Рацион кормления кур несушек. Суточный рацион для кур

Питание курицы

Содержание кур

Пища кур (состав и использование)

Использование питательных и биологически активных веществ в организме птицы

Протеины. Протеины способствуют образованию мышечных тканей в процессе роста молодняка, а также их восстановлению и функционированию в процессе обмена веществ. Протеины используются также для образования и отложение жира. Излишек протеина идет и на образование энергии в организме птицы, поддержанию температуры ее тела и на образование яиц. Основной источник протеинов для кур - зернобобовые и злаковые корма, жмыхи и шроты, мясные, рыбные и молочные отходы, рыбная и мясо-костная мука.

Жир Жир используется в организме кур для образования энергии, жировой ткани, как запаса питательных веществ, и яиц. Идет жир и на поддержание температуры тела, а также способствует усвоению жирорастворимых витаминов. Основной источник жиров - зернобобовые и злаковые, жмыхи, шроты, технический и рыбий жир. p>Углеводы Углеводы, как и жиры идут на образование энергии и поддержание температуры тела, а также используются на образование жировой ткани и яиц. Основной источник углеводов - зернобобовые и злаковые, картофель, корнеплоды.

Минеральные элементы Без минеральных элементов невозможно образование в молодом организме костной и других тканей, а также из восстановления в процессе обмена веществ. Минеральные вещества способствуют образованию желудочного сока, ферментов, яиц; участвуют в регулирование водно-солевого обмена. Основной источник минеральных элементов: ракушка, мел, известь, костная и рыбная мука, поваренная соль, растительные и другие корма. Важную роль в функционировании организма птиц играют витамины.

Витамин А обеспечивает нормальный рост молодняка, высокую яйценоскость несушек, выводимость цыплят, устойчивость птицы к различным заболеваниям. Основной источник витамина А - рыбий жир, красная морковь, зелень (трава, хвоя), молоко. Куры кормятся

Витамин D участвует в фосфорно-кальциевом обмен, а также способствует образованию костяка и скорлупы. Много витамина D в рыбъем жире, травяной муке изготовленной из бобовых.

Витамин B1 способствует углеводному обмену и образованию гликогена - животного крахмала. Источник витамина B1: травяная мука, отруби, овес, молочные продукты, дрожжи.

Витамин В2 обеспечивает нормальное функционирование нервной системы: повышает яйценоскость и вывод цыплят, а основной источник этого витамина пророщенное зерно и дрожжи.

Витамин В6 с одной стороны стимулирует рост птенцов, а с другой предохраняет птиц от заболевания кожи и глаз. Источник витамина В6 - травяная мука, дрожжи и отруби. Витамин Е отвечает в основном за нормальное течение процессов размножения: он повышает оплодотворяющую способность спермы и развитие яйцеклеток в яичнике. Основной источник проращенное зерно, дрожжи, зелень.