Индоутка выращивание инкубация. Мускусная утка. Вид: Cairina moschata (Monteiro de Barros, 1933) = Мускусная утка. Утиные. Семейство: Anatidae Leach, 1820 = Утиные. Гусеобразные:Отряд: Anseres, или Anseriformes = Гусеобразные: биология, экология, размножение, поведение, питание, враги

Вид: Cairina moschata = Мускусная утка

Индоутка -  содержание

Читать сначала:Индоутка или Утка мускусная

ОТКОРМ УТОК

Целесообразный и экономический выгодный срок для выращивания утят – 60 дней. К этому времени при правильном содержании и кормлении они достигают массы 2,2 – 2,4 кг, и даже больше. Больше откармливать молодняк не рекомендуется, так как в 65-70 дней у утят начнётся линька. Это значит, что они похудеют, а на коже у них образуются зачатки новых перьев – пеньки. Эти пеньки очень трудно удалять при обработке тушки. И, кроме того, растянутый срок откорма увеличивает затраты корма на единицу продукции.

Вот примерный рацион десяти 30-дневных утят, которые содержатся без водоёма: полтора килограмма комбикорма (дроблёная зерносмесь, отруби, жмых или шрот, столовая ложка соли, 4 столовых ложки мела, 1,5 столовых ложки премикса “Иван Иваныч”); 200 граммов варёных мясных отходов, 600 граммов варёной картошки; рубленая зелень (трава, свекольная ботва, крапива и т.д.); мелкий гравий. Ни в коем случае не забывайте о премиксе! Он значительно увеличивает выгодность откорма птицы, повышая на 10-15% убойный выход тушки и предохраняя птицу от болезней.

Помещение, где находится птица, нужно обязательно дезинфицировать. Я рекомендую использовать для дезинфекции специальную шашку “ФАС”: выгоняете уток погулять, плотно закрываете окна, затыкаете щели, поджигаете шашку, и оставляете на 3-4 часа. Потом хорошо проветриваете птичник. Вот и вся работа. В результате такой обработки уничтожаются плесень, грибок, насекомые-паразиты, убегают крысы. Ведь дым проникает в каждую щёлочку, в каждый уголок…

ИЗВРАЩЁННЫЙ АППЕТИТ

Бывает, что утки поедают подстилку, щепки, выщипывают перья, расклёвывают яйца и даже отдельные участки тела. Это опять же происходит от неполноценного кормления (недостаток серы и витаминов группы В), а также от скученного содержания птицы и недостаточного выгула. Что делать? Ввести недостающие элементы в корм, и дать птице возможность побольше гулять. Если птица поклевала себя – смажьте травмированные места йодом или дёгтем.

Читать дальше: Индоутка: болезни