Загадки и тайны планета ЗЕМЛЯ. Загадки. Тайны

Загадки планета ЗЕМЛЯ

ФотоЗагадки и тайны планета ЗЕМЛЯ

Безусловно, планеты и звёзды таят в себе немало загадок. Мир огромен и порой непостижим. Но ведь и наша Земля такая в сущности небольшая, по сравнению с вселенскими масштабами, густонаселённая и обжитая, на самом деле не изучена до конца. Есть на нашей планете удивительные места, где не действуют обычные законы. Там случаются загадочные происшествия. Люди избегают этих мест. И лишь неутомимые смельчаки пытаются проникнуть в тайну аномальных зон.

Что новое, казалось бы, можно обнаружить в самом конце XX-ого века, да ещё и на таком изученном континенте как Европа. И тем ни мение около 15 лет назад, в Румынии, совершенно случайно, была обнаружена необычная пещера Пестера. Тайны этой пещеры ещё долго наверное оставались бы укрытыми от человеческого глаза, если бы не решение тогдашнего румынского президента Николая Чаушеску. Неподалёку от города Мангалиа он приказал развернуть сооружение крупного энергетического комплекса, «новой стройки социализма» в Румынии. Этому энергетическому объекту предстояло разместится вблизи черноморского побережья, в провинции Добруджа. Весной 1986 года Чаушеску сам решил осмотреть окрестности и с борта вертолёта лично указал место будущей стройки. Эта часть Добруджи представляет собой известняковое плоскогорье, где встречаются столь характерные для подобных мест карстовые явления, т. е. пещеры, подземные озёра и реки. Все эти полости проделала в известняковых скалах вода. Так было и в том месте, куда указал «гений Карпат», как подобострастно называли льстецы Румынского диктатора. На разведку двинулась геодезические экспедиции, а вместе с ними и группы спелеологов, знатоков и исследователей пещер. В июне 1986 года во время работ по подготовке строительной площадки один из них, Кристиан Лассо, заметил узенькую трещину, длинною не более 20 см. Расширив трещину, Лассо с изумлением увидел, что в глубине она ведёт в подземный коридор, по которому исследователи проникли в огромный грот. Румынский спелеолог и биолог Василию Деко установил, что тектонические подвижки, в следствии которых пещера стала отрезанной от внешнего мира, в равной степени могли произойти как 500 тыс., так и 5 млн. лет назад. С июля 1986 года спелеологи, биологи и учёные других специальностей увлечённо изучали подземный мир Пестеры Троян Константинеско обнаружил много мелких существ, неизвестных на поверхности Земли. Работать здесь чрезвычайно трудно, вода насыщена серой, воздух содержит так мало кислорода, что им трудно дышать. И тем ни мение экспедиции в этот таинственный мир приносят всё новые и новые данные.

Уже к 1992 году учёные открыли там 30 видов до сели неизвестных беспозвоночных животных. Началось международное сотрудничество учёных. Животными из Пестеры занялись французские учёные из Ниццы и португальские эксперты в Лиссабоне. Тысячи, а может и миллионы лет назад предки обнаруженных существ попадали в пещеру через трещины и расщелины. В один прекрасный день, может быть вследсвии землетрясения, связь с внешним миром была прервана. Животные, попавшие в ловушку, вынуждены были приспосабливаться к недружелюбной среде, к атмосфере, содержащей не более 5% кислорода, в то время, как в обычной атмосфере — не более 21% кислорода. Зато богаты метанолом, двуокисью углерода и сероводорода. Учёные долго ломали головы над вопросом: чем живут подземные обитатели Пестерры? Ведь на поверхности земли автотурфными, т.е. самих себя кормящими являются растения и именно они поставляют пропитание животным и людям. В то же время существовать без солнечного света растения не могут, так что в подземном мире их не было. Чем же тогда питались беспозвоночные в этом гроте? Кто или что являлось для них пищей? Оказалось, что эту роль взяли на себя серные бактерии. Эти микроорганизмы разлагали сероводород и образовывали органические соединения служившие питательной средой для грибов. Грибами же питались ногохвостики, примитивные бескрылые насекомые, которых поедали пауки, жуки и прочие обитавшие там существа. Так возникла особого рода пищевая цепочка, первым звеном в которой были не растения, а бактерии. Сейчас международный коллектив учёных добился значительных успехов в идентификации многих из обитающих в данном подземелье существ и, по всей вероятности, скоро закончит свою работу. В окружающей же нас природе таится ещё много загадочных, неведаных нам существ, ждущих своей разгадки.

В горах индийского штат Ассам находится долина «падающих птиц» — долина Джатинга. Каждый август там наблюдается загадочный феномен. Посреди ночи, с неба начинают падать птицы. По словам исследователей, пернатые пребывают в полусознательном состоянии и даже не пытаются вырваться, когда их берут в руки. Индийский зоолог Сингуктя, долгое время изучавший это явление пришёл к выводу, что причиной странного «птицепада» служат геофизические аномалии и особое состояние атмосферы, которые накладываясь друг на друга и сбивают птиц пролетающих над долиной, нарушая работу их нервной системы. Но это только гипотеза, которая нуждается в экспертной проверке.

Высота 611. Сопка в приморском крае, в районе посёлка Дальнегорск. В нее в 1986 году врезался и взорвался загадочный объект. В дальнейшем над этим местом наблюдались полёты огненных шаров. На месте падения обнаружены металлические частицы, происхождение которых труднообъяснимо. Происшествие на высоте 611 и оставленные там материальные следы используются сторонниками НЛО в качестве одного из весомых аргументов в пользу реальности неопознанных летающих объектов.

Серебряные колодцы расположены в пустынном местечке Рессов в Сирии. Среди песков, в развалинах древнего города сохранились 4-е пустых колодца. Вода в них давно исчезла. Глубины колодцев точно никто не знает. Известно только, что они очень глубокие. Камешек летит до дна 15 секунд. Местные жители приписывают этим колодцам волшебные свойства исцелять любые недуги. Некая аномальность места действительно наблюдается. На практике это выглядит так: если на ночь на верёвке опустить туда ведро грязной и даже зацвёвшей воды, то к утру она становится кристально чистой и вкусной. Очевидно это связано с некими бактерицидными свойствами почвы. Но некоторые люди поговаривают о высших силах. Согласно легендам, колодцы построили «серебряные» люди, чьи описания больше похожи на пришельцев.

В Карелии есть озеро, оно называется Вед-озеро. В 1928 году над деревней Шукнавола, близ этого озера, наблюдался пролёт цилиндрического 10-и метрового тела, из хвостовой части которого истекали пламя и искры. Пробив лёд, загадочный объект ушёл под воду. После этого местные жители стали встречать на берегу странное головастое существо более метра ростом с маленькими ручками и ножками. При виде людей оно тут же пряталось под воду, отчего и получило прозвище — «водяной». В тех местах наблюдались и другие аномальные явления. Так в 1932 году на деревню сошло плотное облако. По его исчезновении на земле осталось железо-образное вещество, которое крестьяне собирали в бутылки и использовали в качестве лекарства. В настоящее время в посёлке Шукнаволок наблюдаются странные помехи телевидению, тогда как в соседнем селе в 5 километрах, таких помех уже нет.

Зона Прейзера расположена в Калифорнии, в городе Санта-Круз. Эту аномальную зону в 1940 обнаружил году Джордж Прейзер. Сегодня небольшая территория на склоне холма, заросшего исполинскими эвкалиптами, стала местом половничества туристов. У входа на аномальный участок земли лежит бетонная балка. Один её конец находится в зоне действия загадочных сил, другой — вне её. С помощью имеющегося у гида уровня каждый может убедится, что балка лежит абсолютно горизонтально, однако если на противоположные концы балки поставить двоих человек примерно одинакового роста, то находящийся в зоне — будет выглядеть значительно ниже, а поменявшись — значительно выше. Внутри зоны стоит небольшая деревянная хижина, которую Джордж Прейзер построил 40 лет назад. Она сильно перекошена. При подходе к ней посетители чувствуют усиливающееся давление, так что приходится наклоняться вперёд, чтобы удержать равновесие. Компас в зоне ведёт себя очень странно. В метре от земли он точно показывает стороны света, но стоит его опустить чуть ниже, стрелка меняет своё положение на180 градусов. Тяжёлей металлический шар, с силой пущенный по желобу, наклонённому к центру зоны, останавливается, не проделав и половины пути, и с ускорением катится обратно. Точно также ведут себя и неметаллические предметы. Все эти явления максимально усиливаются в центре зоны — внутри хижины. Наиболее мощное воздействие ощущается людьми там же. Их клонит к земле с такой силой, что складывается впечатление, будто они парят в воздухе. ...