Чупакабрас - Мутанты или уроды.Мутант-убийца

Существо из другого мира: Чупакабрас

Фото Фото

Перейти в оглавление раздела: Мутанты или уроды...

СУЩЕСТВО ИЗ ДРУГОГО МИРА

Вадим САМОКАТОВ, 18 октября, 02:59

Одно время о странном звере, которого пуэрториканцы окрестили чупакабрас, что в дословном переводе означает "сосущий коз" (chupar – сосать, cabra – коза), пресса писала довольно много. Но для тех, кто каким-то счастливым образом прошел мимо этого увлекательного чтива, я все-таки обрисую ситуацию с этой зверюгой – чупакабрасом. В 1967 году одно семейство фермеров-пуэрториканцев заявило властям, что на их корраль напала стая волков, которые зарезали много овец. Фермеры просили принять меры. Но осмотр трупов животных показал, что все здесь совсем не так просто, и волки вряд ли имеют отношение к происшествию. Дело в том, что у овец имелись на теле раны, совершенно не похожие на те, что оставляют хищники, в частности волки. Гораздо больше они напоминали своей глубиной и точностью хирургические надрезы. К тому же трупы были лишены крови. Складывалось впечатление, что с овечками "поработал" Дракула. В латиноамериканской прессе описывалось множество случаев, когда местные жители встречали странных существ; некоторые встречи кончались трагически, в других случаях людям удавалось прогнать чупакабраса одним своим появлением. Очевидцы описывали этих существ как низкорослых человекоподобных животных крепкого сложения с большой головой и крупными, широко раскрытыми черными глазами, испускающих тошнотворный запах. Между 1987 и 1991 годами в латиноамериканской прессе сообщалось более чем о пятидесяти случаях столкновения людей с чупакабрасами.

В марте 1995 года фермер из города Ороковиц Энрике Баррето Эрнандес нашел восемь своих овец мертвыми. У каждой из них на груди были три небольшие бескровные раны. Это был первый достоверно зарегистрированный случай. А к ноябрю того же года обескровленными были найдены уже несколько сот овец, коз, кроликов, цыплят и собак. У всех у них оказались колотые раны шириной около полсантиметра и глубиной около двух сантиметров. Ветеринар д-р Карлос Сото из Левиттауна (Пуэрто-Рико), исследовав одного кролика с особенно глубоким отверстием, проникающим глубоко в основание мозга, заявил: "Колотая рана была шириной полсантиметра у челюсти и углублялась на 3-4 дюйма в мозг. Там не было кровотечения, вообще не было крови. Я не знаю, какое хищное животное могло нанести такую рану". Вскоре оказалось, что таинственных монстров видели в Мексике, Гватемале, Коста-Рике, Сальвадоре, Бразилии, Венесуэле, Панаме...

19 апреля 2000 г. чилийские полицейские в течение нескольких часов безуспешно пытались изловить неизвестного, убившего почти 200 овец в окрестностях городишка Калама, что в 1600 км к северу от Сантьяго. Сначала предполагалось, что это дело рук какого-то сумасшедшего. Но эксперты категорически отвергли возможность причастности к этому человека. Полицейские прочесали фермы в предместьях Каламы, но ни маньяка, ни какое-либо животное не обнаружили. Утром 20 апреля власти получили сообщение о новых странных убийствах куриц, уток, свиней и собак в районе к западу от Каламы. Район был оцеплен полицией и даже армейскими подразделениями. Полицейские вооружились приборами ночного видения, взяли с собой специально натасканных собак. Людям был дан приказ открывать огонь, если на них кто-то нападет. После облавы власти заявили, что чудовище им даже не удалось увидеть, а животных, по всей видимости, растерзали бродячие собаки. Но чилийцы в официальную версию не поверили. Почти никто не сомневался, что преступления совершил ужасный чупакабрас.

Наконец, следы "козьего вампира" в сентябре прошлого года отыскались в Никарагуа. Местному пастуху Хорхе Луису Талавера удалось-таки убить хищника. По словам Хорхе Луиса, ему надоело то, что одна за другой пропадают его козы, и он решил выследить похитителя. Увидев, кого ему удалось подстрелить, пастух чуть было не лишился дара речи. Убитым оказался монстр величиной с большую собаку, с мордой быка, огромными челюстями, кожей летучей мыши и крокодильим гребнем. Зоолог Джоконда Чевес, которая осматривала останки животного, заявила, что это, скорее всего, какой-то неизвестный вид, возможно, результат генетических экспериментов. Останки неизвестного науке мутанта были отправлены в Национальный университет.

На самом деле неизвестно, убил Хорхе Луис именно чупакабраса или от его выстрела пало какое-то другое удивительное животное. Но, как бы там ни было, а шуму это сообщение наделало много. Сегодня существуют многочисленные версии происхождения чупакабраса, вплоть до самых невероятных.

Например, некоторые жители Пуэрто-Рико связывают его появление с прилетами НЛО. Исследователи чупакабрасов обратили внимание на то, что их появления часто связаны с сообщениями о "тарелочках" примерно в 70% случаев. Чилийский уфолог Кристиан Риффо заявил буквально следующее: "Мы не можем однозначно говорить о внеземном происхождении таинственного существа; тем не менее, есть факты, которые рождают некоторые ассоциации. Например, известно, что с 19 марта этого года в близких к Каламе регионах не раз наблюдали неопознанные летающие объекты. Более того, в окрестностях Сан-Педро-де-Атакама полицейскими был обнаружен странный треугольник...".

Согласно другой версии, чупакабрасы – результат генетических экспериментов в лабораториях Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Нескольким тварям удалось сбежать из секретных лабораторий, и они стали бродить по Америкам – Северной и Южной. Такое впечатление, что авторы этой версии неплохо знакомы с триллером Дина Кунца "Ангелы-хранители". Напомню, что в романе из закрытого секретного исследовательского центра, занимающегося запрещенными генетическими экспериментами, убегают наделенные человеческим интеллектом собака и монстр-убийца. Этот монстр по прозвищу "Аутсайдер" как две капли воды похож на пресловутого чупакабраса. Впрочем, я точно не знаю, когда вышла в свет эта книга. Вполне возможно, что Дин Кунц был вдохновлен латиноамериканской легендой о "козьем вампире".

Однако существует обстоятельство, которое в пух и прах разбивает версию о "генетических экспериментах НАСА". Дело в том, что слухи о неведомом животном появились задолго до появления управления по аэронавтике. Есть документы, свидетельствующие о том, что в январе 1874 года некие твари, подобные нынешним чупакабрасам, нанесли значительный ущерб фермам в Ирландии. В тот же год схожее существо убивало животных и людей в различных губерниях России. На его поиски были брошены даже войсковые части. Они обыскали каждый кустик, но ничего не нашли. В 1906 году в районе Виндзорского замка в Англии таинственное животное нападало на отары овец, но его никто не мог поймать, поскольку оно как бы растворялось в воздухе.

Кстати, крестьяне Латинской Америки вообще уверены, что чупакабрас не животное, а разумное существо. Потому-то оно никогда не попадается охотникам в качестве добычи. Подозревают даже, что сами пропадающие без вести охотники становятся добычей этого нового выходца из другого мира.

Я же, в свою очередь, полагаю, что чупакабрас – точно такой же миф, как Лох-несское чудовище и снежный человек. Ведь на самом деле "козьего вампира" так никто толком и не видел. Есть лишь истлевшие и обглоданные стервятниками останки неизвестного науке мутанта, которого якобы подстрелил никарагуанский пастух. И почему-то результаты исследования этих останков до сих пор не обнародованы..