Барбус филаментоза Barbus filamentosa, содержание, разведение, поведение, питание, корм, темпереатура воды

Барбус филаментоза

Барбус филаментоза = Barbus filamentosa

Барбус филаментоза обитает в водоемах Южной Азии. Длина тела до 12 см. Для вида характерен половой диморфизм, а половые отличия выражаются в том, что у самца в отличие от самки лучи спинного плавника более удлиненные.

Условия содержание и кормление барбуса филаментоза такое же, как и для других видов барбусов. Параметры воды для содержания: GH до 15°; pH 6,5-7,5; t 21-23 °С. Для разведения барбуса необходим нерестовик примерно на 100 л и более с нерестовой решеткой. Здесь же необходимо разместить пучок мелколиственных растений, чтобы он доходил до поверхности воды.

Вода для разведения должна иметь следующие параметры: GH до 10°; pH 7,0; t 25-27 °С. Нерест барбуса филаментоза происходит у поверхности воды в гуще растений.

После нереста производителей нужно убрать из нерестовика, а половину объема воды необходимо заменить свежей водой того же состава и температуры. Инкубация икры, развитие личинок и мальков происходит аналогично описанному для других видов барбусов. Стартовым кормом для мальков больше всего подходит артемия.