Тетра стеклянная, или прионобрама Prionobrama filigera Cope, содержание, разведение, поведение, питание, корм, темпереатура воды

Тетра стеклянная, или прионобрама

Тетра стеклянная, или прионобрама = Prionobrama filigeraТетра стеклянная, или прионобрама = Prionobrama filigera Cope

Тетра стеклянная или прионобрама родом с Южной Америки. Ее ареал занимает территорию Аргентины и Южной Бразилии. Тело стекляной тетры полупрозрачное, ее хвост окрашен в красный цвет. Длина ее тела достигает 6 сантиметров. Половой диморфизм у стекляной тетры проявляется в размерах: самки несколько крупнее и полнее самцов.

Для содержания стекляной тетры желателен вытянутый в длину аквариум. В нем должны быть и заросли растений и сравнительно чистые места для плавания. Параметры воды: жесткость до 15°, рН 7,0-7,2, а температура 22-30 °С. В аквариуме необходимы фильтрация и аэрация воды, а также еженедельная подмена 25-30 % объема воды на свежую.

Тетра стеклянная - это мирные и стайные рыбки. Они подвижны и очень прыгучи, поэтому водоем с ними необходимо тщательно прикрывать сверху. Кормить стекляных тетр нужно живым и комбинированным кормом, необходимо также давать мелких насекомых, таких как тля и дрозофила.

Для разведения стекляной тетры используют нерестовик от 10 литров. Параметры воды: жесткость до 15°, рН 7,0-7,2, температура от 26 до 30 °С. Инкубационный период — сутки, икра к свету нечувствительна. На четвертый день личинки превращаются в мальков и начинают питаться мельчайшей «живой пылью», а также им можно давать солоновато-водную коловратку.

В целом мальки растут медленно. Видимо поэтому, специалисты рекомендуют выращивать молодь стекляной тетры отдельно от других видов рыб.