Мегараптор, сем. Neovenatoridae = Неовенаториды. Мегараптор. Все о динозаврах, динозавры история, динозавры в броне, динозавры животные, динозавры фото, виды динозавров, изображение динозавров, описание динозавров

Мегараптор,сем. Neovenatoridae = Неовенаториды

Megaraptor (Мегараптор) или «Большой охотник»

Семейство: Neovenatoridae = Неовенаториды

Мегараптор или «Большой охотник» является представителем семейства Неовенаториды (= Neovenatoridae). К семейству Неовенаториды (надотряд Allosauroidea) относятся виды больших плотоядных динозавров. Неовенаториды являются последними представителями аллозавроидов, по крайней мере один — Orkoraptor, живший в конце мелового периода (маастрихт), т.е. примерно 70 миллионов лет назад.

Род: Megaraptor Novas, 1998 = Мегараптор

В роде Megaraptor = Мегараптор известен единственный представитель - вид Мегараптор или «Большой охотник». Длина тела мегараптора доходила до 9м в длину. В целом эти динозавры имели очень большое, но стройное телосложение.

Свое название  мегараптор получил благодаря увеличенной стопе и украшавшего его пальцы огромного острого когтя, который в длину мог иметь более 30см.

Ученые сначала считали, что этот представитель Неовенаторид имел гипертрофированный коготь на ногах, но новые находки образцов, показывают, что в действительности это когти с их рук. Соответственно, это косвенно указывает, что род Megaraptor был более примитивныи по сравнению с представителем рода Дейнонихозавры, хотя с ни он прежде считался ближайшим родственником.