Кенгуру Парри . Macropus parryi = Кенгуру Парри . Серый, рыжий исполинский (гигантский) кенгуру, Валлаби. Macropus Shaw et Nodder, 1790 = (Исполинские) кенгуру

Вид: Macropus parryi = Кенгуру Парри

Вид: Macropus parryi Bennett, 1835 = Кенгуру Парри

Macropus parryi = Валлаби

Ареал Кенгуру Парри находится в Австралии в северной части Нового Южного Уэльса и восточного побережья Квинсленда.

Кенгуру Парри имеет более высокую плотность населения в местообитаниях, расположенных на сравнительно больших высотах на склонах холмов под покровом древесной растительности. Ни один другой вид кенгуру не предпочитает такого сочетания характеристик среды обитания.

У кенгуру Парри кроме людей, имеется только один хищник - собака динго.

Macropus parryi = Валлаби

Кенгуру Парри имеют массу тела от 7 до 26 кг. Кенгуру Парри отличатся от особей других видов своими белыми щеками и длинным хвостом. В самом деле, хвост у этого вида часто равен или превышает длину его тела и головы, вместе взятых. Общая длина может у самцов этого вида превышать 7 футов. Большая часть тела окрашена в светло-коричневые цвета, за исключением основания ушей, лба и кончика хвоста, которые окрашены в темно-коричневый цвет.

Кенгуру Парри достигают возраста сексуальной или репродуктивной зрелости в возрасте от 18 до 24 месяцев самки и в течение 2 лет самцы, в среднем в возрасте 883 дней. Беременность длится в среднем 36 дней.

Macropus parryi = Валлаби

Самка кенгуру Парри рожает одного малыша, чаще примерно в январе, после периода беременности около 34-38 дней. Далее следуют 37 недель ухода за этим малоразвитым детенышем, в ходе которого молодой сосет самку за один из четырех сосков матери, постоянно располагаясь в ее сумку. Новорожденный молодой кенгуренок имеет массу около одного грамма (менее 0,03 унции). В отличие от некоторых других видов кенгуру, у которой мать, когда настало время, принудительно удаляет своего молодого из сумки, молодые кенгуру Парри в случае опасности продолжают пользоваться сумкой еще какое-то время.

Поведение. Наиболее характерной поведенческой характеристикой кенгуру Парри является их социальная структура. Эти животные часто встречаются в группах, насчитывающих от 50 до 80 особей. В свою очередь, имеются и более мелкие внутренние подгруппы, численностью около 10 особей.

Замечено, что в жаркую погоду, кенгуру Парри часто облизывают свои предплечья, таким образом охлаждая свой организм, чтобы сохранить свое здоровье.

Во время жаркого сезона, характеризующегося высокой температурой, кенгуру Парри активны только в раннее утро и поздним вечером, укрываясь под листву деревьев от палящего солнца во время полуденного пика жары. В течение зимних месяцев кенгуру Парри кормятся в течение всего дня.

Основу их рациона составляют травы, листья папоротников и другая растительная пища.

В местах своего обитания кенгуру Парри иногда попадают под колеса автомобилей. Однако для этого вида никакого риска уничтожения, несмотря на ограниченный ареал, нет. В пределах своего ареала они являются довольно обычным видом, и практически не используется для коммерческой заготовки. В целом они составляют небольшой процент от коммерческой квоты для всех видов кунгуру и они обычно не используются как источник мяса.

Первые, когда-либо найденные кенгуру Парри, были описанны сэром Эдуардом Парри в 1834 году. Он держал их как домашнее животное в своем доме, где он вел себя так же, как домашние собаки.