Лягушки в нашем питании. Съедобные лягушки, Когда съедят последнюю лягушку, питание, охота

Лягушки в нашем питании

Когда съедят последнюю лягушку

Всемирная торговля лягушачьими лапками для употребления в пищу угрожает лягушкам вымиранием. К такому выводу пришла команда ученых из разных стран, проведшая соответствующие исследования.

Общая схема сбора лягушек и уменьшение их численности по всему миру укладывается в уже известные ученым рамки примеров чрезмерной эксплуатации природных ресурсов морей. Точно так же чрезмерный вылов рыбы в морях повлиял на ее популяцию и затронул всю пищевую цепочку.

Исследователи призывают мировое сообщество ввести обязательную сертификацию ловцов лягушек для улучшения мониторинга и развития разумных стратегий вылова земноводных.

Обычно считается, что лягушки это исключительно французский деликатес, но на самом деле это не так. Эколог Кори Брэдшоу из Университета Аделаиды подчеркивает, что лягушачьи лапки можно найти в меню заведений начиная от европейских столовых и заканчивая закусочными в Азии и дорогими ресторанами по всему миру.

«Амфибии уже являются группой животных с наибольшим риском вымирания из-за болезней, утраты мест обитания и изменений климата. Поедание людьми их лапок явно не помогает исправить ситуацию»