Соневидные кускусы, Cercartetus Gloger, описание кускусы, рисунок кускусы, виды кускусы, фото кускусы, животное кускусы, изображение кускусы, реферат кускусы. Опоссумовые, американские опоссумы. Didelphidae. Сумчатые, сумка, детеныши, питание, поведение, защита, спаривание, размеры, пища, ухаживание, враги, убежище, фото, описание, изображение, рисунок

Соневидные кускусы

Род соневидных кускусов = Cercaertus

Burmeister, 1837

Род соневидных кускусов = Cercaertus

Burmeister, 1837 Род соневидных кускусов = Cercaertus Burmeister, 1837

Размеры кускусов небольшие. Длина тела 8— 10 см. Длина хвоста 8—11 см, вес взрослого животного 15—25 г. Внешне кускусы сходны с карликовыми кускусами, но отличаются от них меньшим числом коренных зубов. Зубная Род соневидных кускусов = Cercaertus

Burmeister, 1837 формула = 36, причем верхние первый и второй предкоренные имеют только по одному корню.

Окраска волос кускусов на спинной стороне серая, се ро-бурая или красновато-бурая, на брюшной — белая. У толстохвостого соневидного кускуса глаза окружены темными кругами. Хвост хватательный, густо покрыт волосами в основании и менее густо — к концу. У толстохвостого соневидного кускуса хвост утолщен за счет отложений жира, который расходуется во время длительного сна. Выводковая су Фото мка хорошо развита. Соскову кускуса 4 или 6. Диплоидное число хромосом 14.

Соневидные кускусы - обитатели лесов. Ведут древесный образ жизни. Активность ночная. День кускусы проводят в птичьих гнездах, дуплах, иногда просто в развилках сучьев. Могут делать собственные гнезда. Осенью кускусы сильно жиреют и зимой при понижении температуры впадают в сон.

Питаются кускусы насекомыми, пауками, нектаром, сочными плодами, орехами и листьями. Самка" приносит 4—5 детенышей, по-видимому, 2 раза в год.

Распространены кускусы в Австралии и Тасмании.

По данным других авторов в роде 2 вида кускусов :

толстохвостый кускус — Cercartetus nanus Desmarest, 1818 (Тасмания, Восток Австралии);

тонкохвостый кускус — С. concinnus Gould, 1845 (юг Западной Австралии и ее центральных районов).