Поторо Гильберта. Potorous gilbertii = Поторо Гильберта. Потору. Potorous Desmarest, 1804 = Потору

Род: Potorous = Потору

Вид: Potorous gilbertii = Поторо Гильберта

Читать дополнительно: Потору

ФотоАреал Существует только один сохранившийся населения potoroos Гилберта. Это население живет в двух народных Бэй парковой зоне Западной Австралии. ( и др. Синклер., 2000 ) Биогеографических регионов: Австралийский ( родной ). Хабитат potoroos Гилберта совершенно земной. В двух народных парковой зоне залива, potoroos прятаться от хищников в Браши подлеска. Другие члены рода Potorous также предпочитают жить в густой кустарник, лес, низкие кустарники, или высокой траве. ( Lydekker, 1896 ; Лин, 1967 ; Синклер и др., 2002., ) Эти животные находятся в следующих типов населенных пунктов: тропических ; наземные .

Физическое Описание Длина 558 мм (в среднем) (21,97 в) potoroos Гилберта составляет примерно 558 мм в длину, с хвостом принимать до 158 мм от этой суммы. Короче говоря, шелковистая шерсть из potoroos Гилберта серовато-коричневый, выцветанию в красновато-коричневого цвета на спине. В части беловато-серый, а хвост состоит из волос, которые серого на базе превращаясь в черные на концах. Лицо длинное и узкое с черной линии, проходящей от носа ко лбу. ( Harper, 1945 ; Lydekker, 1896 ) Некоторые ключевые физические особенности: эндотермический ; Homoiothermic; двусторонней симметрией . Воспроизводство Разведение интервале Размножения интервале П. gilbertii еще не было задокументировано, но если эти животные, как и другие члены рода, они, вероятно, порода два раза в год.

Сезон размножения Сезон размножения этого вида еще не было задокументировано. Репродуктивного поведения potoroos Гилберта еще не изучены подробно ученых. В Potorous tridactylus , спаривания система полигамных. в potoroos Гилберт может делиться подобной системы спаривания. ( Новак, 1991 ) ФотоРепродуктивного поведения potoroos Гилберта еще не изучены подробно ученых. Однако, воспроизведение в Potorous tridactylus была хорошо документирована, и вполне вероятно, что Potorous gilbertii является во многом сходны. Следующие касается информации П. tridactylus . Женщины обычно породы два раза в год в любое время в течение года. Пометы всегда containt одного щенка, который родился после периода беременности около 38 дней. Женщины могут породы снова сразу после рождения, но зачатый эмбрион остается спящей и имплантации откладывается, по крайней мере, четыре с половиной месяца, или до первого щенка умирает. Женщины могут породы, начиная с годовалого возраста. Новорожденные щенки мере 3 / 4 дюйма длиной в момент рождения. Это займет 10 минут для щенка подползти к сумке матери. В сумке, щенок придает соска, где он остается в течение двух месяцев. Щенки продолжать кормить грудью до четырех месяцев

Родительского попечения, в Potorous gilberti не были описаны. Однако, как сумчатых млекопитающих, некоторые обобщения об этих potoroos могут быть сделаны. Вполне вероятно, что большинство попечения родителей, предоставляется матери, во-первых, когда потомство в ее сумке, и позже, когда она становится все более мобильным. Женщины обычно предоставляют своим молодым защиту, уход и питание, пока они еще зависимы. ( Новак, 1991 ) Родительский инвестиции: altricial ; Предварительного оплодотворения (выделение ресурсов, защиты: женщины); pre-hatching/birth (обеспечение: женщина, защищая: женщины); pre-weaning/fledging (обеспечение: женщина, защищая: женщины). Продолжительность жизни / Долголетие Продолжительность жизни Potorous gilbertii неизвестно, но его близкий родственник, Potorous tridactylus , как известно, жить до 7 лет в дикой природе и до 12 лет в неволе. ( Новак, 1991 ) Поведение Мало что известно о поведении potoroos Гилберта. Однако, Potorous tridactylus , близкородственных видов, в основном ночной образ жизни. Мужчины считаются территориальной, но они защищают обитания только когда рядом женщины в гона. Potorous tridactylus правило жизни в простых гнездо, с самками расходов особенно большое количество времени вложенности то время как они размножаются. ( Новак, 1991 ) Главная Диапазон Информация о обитания П. gilbertii не доступна. Ключевые поведения: подвижный . Коммуникация и восприятие Связи моделей из potoroos Гилберта неизвестны. Однако, как и других сумчатых млекопитающих, эти существа могут воспринимать зрительные стимулы, шумы, и запахи. Не известно, какую роль запах, визуальные сигналы, или вокализации играть в их связи. ( Новак, 1991 ) Восприятие каналов: визуального ; тактильной ; акустических ; химической . Пищевые привычки Пищевых привычках в Potoroos Гилберт не изучены, но можно предположить, что это в первую очередь травоядных, изучая привычки своего родственника, Potorous tridactylus . Грибы являются основными пищу Potorous tridactylus , хотя эти potoroos также потребляют корни, травы, другие овощи, а иногда насекомых в летнее время. Корни и клубни выкопаны с Потору в foreclaws.. Potorous gilbertii сообщениям роет норы в земле во время кормления, так что вполне вероятно, что она кормит на корнях или грибов,

Хищничество Известные хищников Люди Homo Sapiens Лисы Vulpes Vulpes Дикие кошки Felis обыкновенная ЗАТО Истребление представил европейской лисы и дикие кошки, как полагают, играет важную роль в исчезновении potoroos Гилберта. Исследователи считают, что крошечный населения potoroos Гилберта в заливе двух народных удалось выжить, потому что парк не использовать обычный метод сжигания растительности в парке. Этот дополнительный кисть дал potoroos место, чтобы спрятаться от хищников и позволило им выжить в настоящем. Кроме того, некоторые исследователи сообщают, что поле аборигенов в Австралии бы иногда убивают potoroos в больших количествах. ( Harper, 1945 ; Синклер и др., 2000., ) Экосистем ролей Роль, которую potoroos Гилберта играть в местной экосистеме, неизвестно. Однако, она может быть выведена из их пищевые привычки, что они изменить растительности в общинах, в которых они живут, и может нарушить почвы, влияющих регенерации растений. Экономическое значение для человека: Отрицательная Не известно ли potoroos Гилберта есть какие-то отрицательные эффекты на здоровье человека. Хотя близкородственных видов, Potorous tridactylus , считается вредителем многих фермеров, поскольку она приводит к повреждению картофеля от царапин на продукты питания в землю, она вряд ли это potoroos Гилберт являются значительные вредителей из-за их ограниченного распространения. ( Lydekker , 1896 ) Экономическое значение для человека: Положительные Не известно ли potoroos Гилберта есть какие-то положительные эффекты на здоровье человека. Хотя Есть сведения, что П. gilbertii раньше охотился, из-за вида текущего ограниченного распространения, это не вероятно, что это значительный ресурс для коренных народов.

Сохранение статус Красный список МСОП: [ссылка] : Находящиеся в критическом состоянии. Американский федеральный список: [ссылка] : Нет особого статуса. СИТЕС: [ссылка] : Нет особого статуса. potoroos Гилберта считаются одним из наиболее уязвимых млекопитающих Австралии. potoroos Гилберта были предполагается вымерших видов, пока был заново открыт в заливе двух народных заседателей в 1994 году. Много различных факторов способствовали грани исчезновения этого вида. Они включают хищничество представил лисы и дикие кошки, болезни, отравленных приманок, и потеря земли из-за выпаса скота. Последние научные исследования показывают, что одна известная небольшая популяция potoroos Гилберта пережил драматические, последние генетические узким местом. Животных, скорее всего уязвимы к болезни из-за отсутствия генетических вариаций. Чтобы предотвратить исчезновение potoroos Гилберта, ученые считают, что население должно быть увеличено, по крайней мере 500 человек в целях обеспечения достаточной генетической изменчивости (текущий размер населения неизвестна). Для этого, народный район залива два должны быть сохранены, местные хищники должны контролироваться, плен селекционных программ должны быть созданы, и поиск других возможных оставшихся популяций в potoroos Гилберт должны проводиться