Весёлка обыкновенная. Гриб весёлка обыкновенная = Phallus impudicus

Гриб весёлка обыкновенная

Гриб весёлка обыкновенная = Phallus impudicus

Гриб весёлка обыкновенная - самый удивительный гриб наших лесов. Народные целители утверждают, что более эффективного лекарства против рака и любых доброкачественных опухолей, чем сок весёлки нет. Молодой гриб, который представляет собой белое яйцевидной формы тело, которое иногда называют «чёртово яйцо», обнаружить довольно трудно, так как это редкий гриб. В одних местах этот гриб больше предпочитает хвойные леса, в других лиственные, но встретить его можно где угодно.

В настоящее время интерес к целебным грибам в Западной Европе необыкновенно высок, так как фунготерапию считают эрой новых открытий. Изучили весёлку и подтвердили, что полисахариды ее сока действительно убивают раковые клетки, проделывая отверстия в их мембранах, что ведет к гибели раковых клеток.

Гриб веселка

В настоящее время раковые больные весёлку принимают вместе с грибом шиитаке, который в основном чистит кровь и лимфу от опухолевых клеток, а весёлка работает непосредственно с клетками опухоли. Особенно показана весёлка при злокачественных и доброкачественных опухолях женских органов.

Установлено, что уже через два месяца лечения миомы и фибромиомы сокращаются в размерах почти на четверть, а затвердения в груди рассасываются. Настойка весёлки хорошо заживляет язву желудка, а также любые раны, трофические язвы, пролежни, хорошо лечит рожу, панариций, кожный рак.

Считается, что у людей, регулярно употребляющих этот гриб в пищу никаких проблем со здоровьем не возникает. А есть веселку можно даже сырой, покрошив со сметаной, а можно жарить, сняв перед приготовлением кожицу с «яйца» и удалив желе. Оставшуюся зеленую середину жарят в масле. По вкусовым ощущениям – это гриб низкого качества, но очень уж полезен.

Грибы-веселки Фото

Грибы-веселки являются родственниками дождевиков, которых особенно напоминают в «юном» возрасте – беленькие, кругленькие, диаметром 3-8 см. У весёлки эта фаза развития гриба называется стадией яйца. Длится она довольно долго, до трех – четырех недель. Снизу тянутся остатки мицелия, как корешки. Кожица, покрывающая «яйцо» толстая и довольно плотная. Под ней расположена желеобразная желтоватая масса, а ближе к середине - темно-зеленое тело, представляющее собой зачаток шляпки гриба, а в самой середине светлый зачаток ножки. Созревшее «яйцо» разрывается на два - три лепестка и ножка начинает расти со скоростью 5 мм в минуту! Это и послужило основанием для занесения весёлки в книгу рекордов Гиннеса, как рекордсмена по скорости роста.

Взрослую весёлку можно учуять за метра два – три и более, потому что она довольно сильно источает запах падали. Он привлекает к себе различных мух и жуков, которые разносят по лесу споры будущих грибов.

Читать: Лечебные свойства гриба весёлка